Замок Астарот

Объявление

>>> ПРОСЬБА ВСЕМ ЖИТЕЛЯМ ЗАМКА - ОТВЕТИТЬ НА ДВА ОПРОСА В "ИНФОРМАЦИОННОМ ПОРТАЛЕ"
>>> Документы из соседних замков оставлять исключительно в "почтовой комнате" ("Ворота замка")
>>> Создан Фэнтези Банк. В мир будет вводится виртуальная валюта. Если вы зарегистрируетесь, то в профиле обязательно должны выставить номер своего счёта!
>>> В своих сообщениях старайтесь оставлять как минимум ДВЕ строчки!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Замок Астарот » Башня Магов » Вопросы и предложения.


Вопросы и предложения.

Сообщений 1 страница 10 из 20

1

*На самом видном месте висит объявление.*
Дорогие друзья!
Очень надеюсь что все предложения,жалобы,отзывы и т.д. (ко мне и Башне магов) будут писаться в этой теме во избежание засорения форума.Я буду рада услышать ваше мнение.
Искренне Ваша
Владычица.

0

2

Меня вот други очень итересует магический поединок....а именно его правила...может покумекаем и разработаем а?..а то почитал я по форумам..аж страх взял...анархия..воть

0

3

Владычица
Хм...Валкрист в чём-то прав, у каждого боя есть свои правила, в данном случае - их просто нет...Конечно, я ничего не говорю, Хонахт написал правила боя, но они слишком мало касаются магии, практически - не касаются, так как там про магию сказано ...Магия - самая больная тема. Итак применение магии возможно НО если на это согласны оба противника. Если нет - потрудитесь биться как воины а не как воины-маги...

0

4

Egens_Umbram
Чесно говоря они в стадии разработки.Скоро все будет готово.

0

5

Владычица
Отлично, я буду ждать от вас положительных вестей ;)

0

6

Egens_Umbram
*улыбнулась* Хорошо...я вас обязательно проинформирую)

0

7

Зашел, прибил вилкой к стене и ушёл на постоялый двор.....

            Правила магического боя.

       Общие правила
1. Перед началом поединка игрок заявляет сферы магии, используемые персонажем.
2. Действовать за пределами заявленной школы запрещается.
3. Бой пошаговый.
4. В один ход Маг имеет право:
· Начать диалог с другим персонажем или произвести любоё иное действие, не относящееся к битве (Например, закурить)
· «Скастовать» простое заклинание с одновременным перемещением или призывом эффекта ранее наложенной чары
· Переместится и призвать эффект ранее наложенных чар
· Скастовать сложное заклинание.
· Походить призванным из иной реальности  ментально подконтрольное существо
5. Любоё заклинание применяется 1 раз в бой, далее оно стирается из памяти заклинателя и  требует зазубривания заново (данное правило введено с целью разнообразить поединок, а не свести его к вечному отбиванию «фаерболов» щитами), его следует понимать так…если вы применили один раз заклятья рассеивания, более вы не сможете его применить
6. В магии не существует все пробивающего копья и всепоглощающего шита, а, следовательно, любое заклинание может быть просто отражено, но и любой щит можно очень просто обойти.
7. В природе все элементы равны между собой и, следовательно, не следует думать, что вы обязательно пробьёте щит тьмы.... мечём света. Противопоставляйте не силу силе, а хитрость хитрости
8. Как исключение: Помните, что сложные заклятья имеют преимущество перед простыми. И созданный на скорую руку щит, скорее всего не удержит хорошо отточенное копьё.
9. техническое поражение засчитывается в случае
· Нарушения правил
· Получения автобана (слишком длинные заклинания надо на два хода делить)
Как, что и с чем
10. «Каст» заклинания происходит в следующих вариациях
· Мыслеобразом. (в кавычках игроком отыгрывается происходящие с заклинателем или окружающим его пространством изменения, далее текстом заявляется эффект чар
Н.:   «Лоскуты тени вокруг меня ожили и сплелись сферу» ставлю на себя щит теней
· Словоформой (в кавычках указывается текст заклинания на русском либо каком-нибудь ином языке, далее текстом заявляется эффект чар)
Н:     "О создания тьмы... во имя нашего договора, разорвите свои оковы и телами своим защитите мою душу  "...ставлю на себя щит теней
11. «Время каста». (максимально короткий промежуток времени уходящий на визуальные эффекты подготовки к созданию чары, либо на произношение заклинания). Оценивается противником и используется им для принятия контр мер
12. «Концентрация»- Духовное состояние обязательное для произношения заклинания. Концентрация отменяется любым внешним воздействием, т.е. если вас отвлекли, будьте готовы, что ваши чары не возымеют эффекта
13. классификация заклинаний
· Простые заклинания  (любые чары не направленные на: серьёзное ранение или убийство противника, подавление или искажение воли и мироощущения противника, искривление  окружающей реальности или  преобразования своей собственной формы либо формы другого персонажа, излечение или регенерацию, как свою собственную, так и другого персонажа, призыв существа из иных реальностей, отражение или развеивание сложных заклятий). Простые заклинания не требуют глубокой концентрации и в один ход  совмещаются с перемещением или вызовом эффекта ранее наложенного, но не применённого заклинания.
· Сложные заклинания (все остальные заклинания,  используемые во  время боя). Требуют глубокой концентрации т.е на них тратится от одного до нескольких ходов в зависимости от желания заклинающего.
· Глобальные заклинания (любые заклинания, используемые для достижения чего-либо глобального. Например: оживления друга или разрушение замка). Данные заклинания не применяются в бою, требуют красивого длительного отыгрыша и применения компонентов. Отыгрываются именно в той локации, в котором заклинающий стремится достичь эффекта при желательно присутствии других игроков и сохраняются логом.
P.S.
Не в жизнь не поверю, что можно одинаково хорошо владеть и мечём и магией, если конечно ты не полубог или архидемон. Поэтому всем избравшим мультиклассирование персонажам хочу сказать: « Уважаемые товарищи! Ограничивайте себя! Нельзя в совершенстве владеть и одним и другим!!!!…вот»

Отредактировано Валкрист (2007-01-26 11:29:16)

0

8

Валкрист
*проплыл перед лицом* Опа-на! Вот и правила магического боя...пасиб!

0

9

Владычица
У вас очень толковые правила,(те которые вы написали в О том что надо знать)но я бы хотела кое-что добавить, хотя включать мои комментарии или проигнорировать это ваше дело.
Первое это на счет деления магов, в этом замке куча всякой живности и неживности, поэтому  я считаю не разумно впихивать всех их в такие жесткие рамки. Кто-то может быть отшельником, но при этом не носит посох и одеваться во что угодно, кто-то быть воином, но абсолютно не пользоваться оружием, а предпочитать чистую магию, ну и так далее.
Второе касается различных школ магии. Опять повторяюсь в нашем замке встречаются разные личности, порой донельзя причудливые и магия у них тоже непростая. Вместо всем известных искусств(Стихийная магия, Света, Тьмы) у них может быть своя собственная разновидность, например, особенное чародейство их расы или богов или какая-нибудь магия Первой Звезды, Живого Тумана, Свинцовой собаки, Расписного Зеркальца или еще чего-нибудь.
Вообщем это все. Удачи.Silber

Отредактировано Silber (2007-01-26 17:29:27)

0

10

Silber
Конечно может.*кивнула* тут были написаны основные.Я чесно говоря сама практиковала собственную магию (то что было создано лично мной).Так как я полукровка,то я практиковалась на нескольких языках.В основном людском и эльфийском.В часности пользовалась и добавляла различные наречия...Эффект конечно был по-разному.
Но все равно.Я ничего не отрицаю.
Искренне Ваша
Владычица.

0


Вы здесь » Замок Астарот » Башня Магов » Вопросы и предложения.