Замок Астарот

Объявление

>>> ПРОСЬБА ВСЕМ ЖИТЕЛЯМ ЗАМКА - ОТВЕТИТЬ НА ДВА ОПРОСА В "ИНФОРМАЦИОННОМ ПОРТАЛЕ"
>>> Документы из соседних замков оставлять исключительно в "почтовой комнате" ("Ворота замка")
>>> Создан Фэнтези Банк. В мир будет вводится виртуальная валюта. Если вы зарегистрируетесь, то в профиле обязательно должны выставить номер своего счёта!
>>> В своих сообщениях старайтесь оставлять как минимум ДВЕ строчки!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Замок Астарот » Башня Магов » О том что надо знать.


О том что надо знать.

Сообщений 1 страница 10 из 11

1

Интересная информация.

0

2

Магический бой.

Введение.
Для начала давайте разберём, что это за зверь такой - бой магический?
Это в первую очередь фантазия тесно переплетённая с реальными явлениями. Такими как воздух, вода, огонь, тьма, свет и так далее. Далее сами виновники торжества, то есть маги. Есть три разновидности магов.

Первая, это, так называемые, "отшельники".
Эти ребята применяют магию лишь для самопознания или для времяпрепровождения и никогда не учавствуют в боях если оппонент не доходит до такой крайности, что другого выхода нет. Как правило внешний вид таких магов ограничивается потрёпаной одеждой в стиле "бомж" и посохом. В городах или селениях таких магов не найти днём с огнём. Если хочется поговорить с ним придётся полазить по горам, искать пещеры или надеяться на случай. Цвет псоха мага отшельника указывает на уровень мастерства данного мага.
Серый - от начальной стадии до средней.
Белый - от средней до средне высшей.
Чёрный от средне высшей до самой высшей.
Оружие эти маги не носят, так как во всём видят лишь жизнь и гармонию и думают, что всё на свете можно разрешить словами.
Вторая "разновидность - маг практик.
Это более сильный и более воинственный персонаж. Однако в бой кидается средне редко и только тогда, когда "обижают" его, его близких, любимых или единственных людей. Или нападают на его государство.. В отличие от мага отшельника, этот спокойно живёт в городах, селениях, хуторах или ведёт кочевой образ жизни, но очень редно. Внешний вид его более цивилизован. Оружие он носит, но лишь для самозащиты. (Преимущественно это либо длиннй клинок либо укороченный меч, иногда парные) Магию применяет в разных направлениях от лечения до уничтожения конкурентов (очень редко убивает - больше лечит.) Иногда таких магов называют целителями. Посох также неизменный товарищ в его деяниях и цвет соответствует трём уровням: Серый, Белый, Чёрный. Ещё одно отличие от "отшельника". Если тот никогда никому не навязывает свою помощь, то этот спит и видит, как бы помочь страждущим и ищущим.
Третья разновидность - маг воин.
Пункт первый - маг воин "активный"
Это преимущественно маг, состоящий в некоем ордене и всенепременно желающий получить право лидерства, овладевший всеми уровнями магии или находящийся на пути к окончанию этого овладевания. Весьма опасный и коварный тип. Не дай святой косо на него взглянуть. Или просто сказать что либо, что ему не понравится. Лезет в драку по поводу и без и неважно на кого и кто напал. Разбирается, как правило потом, после боя. Оружие носит и очень любит применять его в действии. Вооружение самое разнообразное, в зависимости от расы или вероисповедания. Посоха не носит.
Пункт второй - маг воин "пассивный"
Сильный и мудрый персонаж. Никогда просто так никуда не влезет. Но если заставят, то будет драться и неважно кто перед ним (имеется в виду допустим маг равный по силе или превосходящий его ((если последний не окончил своего "обучения")) Имеет чёткие взгляды на жизнь и строго соблюдает Кодекс своего ордена. Никода не стремиться к первенству, потому что знает, что он и так силён. Уверен в своих силах и благороден. Как парадокс к этому преимущественно такой маг будет воевать за тёмную сторону мира. Оружие всегда при нём. Плащ на нём, впрочем как и на "активном" маге, вы можете увидеть, но будьте осторожны цвет плаща не всегда соответствует уровню магии. Если первые две категории "отшельник" и "практик" носят плащ строго того же цвета, что и посох, то эти носят что им захочется. Оружие разнообразное, как и у "активного мага воина" Но этот вид полагается более на мудрость и если вступает в схватку, то перед этим долго спорит, но уважает чужое мнение. На прямой вызов ответит лишь хорошенько подумав. В редких случаях, для этого нужна принадлежность к определённым расам, может перевопрощаться в животных. Посоха не носит.

0

3

Магический бой.

Первая заповедь - магии из ничего не бывает.
Но как и во всех правилах в этом есть исключение. Можно создать порыв света, ветра или молнию, не прибегая к подручным средствам, но это будет стоить полной концентрации мага и после своего хода, броска, заклинания, ему нужно время (один ход) чтобы собрать все свои силы обратно. Нападать в этом ходу он не может, но может защищаться но без магических трюков а просто по человечески (увернуться, отбить мечом, топором, секирой, подпрыгнуть или отойти)
Магия преимущественно возникает из подручных средств, например огонь в камине, ветер, воздух, вода в реке, дерево в лесу и так далее.
Второе:
Так как магия это и заклинания тоже, то нужно их употреблять в бою. (Бой при этом длиться дольше и применение заклинаний может быть удалено по обоюдному согласию) Для заклинаний допускаются все существующие языки, но далее должно быть описание его или перевод. (Например маг сказал ((Штайн ервахе - мало кто знает перевод) и далее должен написать что в противника, стоящего у стены, летят камни из этой же стены.
Третье:
При начале магического боя противники должны дать согласие, что этот бой будет именно магическим. Если один из противников не согласен - магического боя быть не может.
Четвёртое:
Бой начинается с подробного описания себя любимого. (Цвет ниток можно упустить)))
Описание это рост, вес (по желанию) оружие ПОДРОБНО, доспех ПОДРОБНО. Всё, что не было указано в описании в бою применяться не может. Далее в описании мага должна присутствовать магия. Также подробно. Нельзя просто написать владею всей магией. Надо конкретно указать, что за магия.
Магия бывает:
Магия Тьмы, Света, познания, подражания, стихий, потусторонняя,(теневая) и Бытия (света и тьмы в совокупности) Есть магия основная и вспомогательная. Например маг владеет магией стихий, как основной - то есть более силён в этой области, но может применять магию Света как вспомогательную (средняя или начальная стадия)
Пятое:
В самом бою нужно кратко описывать, какая магия делает удар. Например: магия стихий - ветер рассеивает туман. Магия огня - пламя топит лёд и так далее.
Шестое:
Некоторые маги по желанию могут использовать для своей защиты, помимо доспеха, магический щит. Это довольно сильная защита но имеет ограничения по ударам. Можно нанести лишь пять и не причинить магу вреда. После пятого когда уровень щита снижается до нуля, бой идёт с поражениями. При его применении можно экономить его силы, например для сильного удара можно написать что использую щит для защиты, при более слабом, наисать, что щита не использую и отражаю нападение так-то и так-то.
Седьмое:
Маги в первую очередь живые существа, чувствующие боль. Независмо от силы маг раненый в грудь, живот, с отрубленной конечностью или раной на шее никак не может продолжать бой. Это поражение. Залечить самого себя, мгновенно или методом заклинания нельзя.Для этого нужно время, хотя если противник скажет оппоненту : Ты погоди я сейчас вылечусь и продолжим, тогда другое дело. (Если конечно противник согласиться)))
Восьмое:
В любом заклинании есть маленькая лазейка, чтобы его обойти или уничтожить. Для этого есть фантазия. Можно даже выиграть бой используя заклинание противника против него самого.
Девятое:
Подвергаемое критике правило. Маг, если он относится к бессмертным, после поражения не умирает. Он лишается силы и способностей на сутки. (По обычному времени)
Десятое и последнее:
При магическом бое может быть использовано так называемое магическое время. То есть можно успеть увернуться от молнии, чего никак нельзя при обычном течение времени. Это магическое время немного замедленное или ускоренное, как пожелаете называть. В бою может применяться только три раза.
Самое самое самое распоследнее!!!!!
Магический бой - это плод фантазии. Фантазируйте на здоровье, но не нарушая вышенаписаного.
Удачи и побед Вам!!!

0

4

Я дала вам на рассмотрение.

0

5

Владычица
Я хм..очень занимательно, но я не маг и в этом ничего не соображаю. Пусть судят те, для кого созданы эти правила...

0

6

Egens_Umbram
я понимаю.поэтому и дала на рассмотрение

0

7

Позвольте не комментировать.
А так пусть другие маги судят.

0

8

Владычица

Неплохие правила определенно надо взять на заметку.

0

9

Хонахт Восьмой
Большое тебе СПАСИБО за это!!!)))

0

10

Хонахт Восьмой
Большое тебе СПАСИБО за это!!!)))

0


Вы здесь » Замок Астарот » Башня Магов » О том что надо знать.