Люди
Преимущества: хитрость, расчётливость, огромный магический потенциал, сочетание ловкости и силы, очень хороши при работе в команде.
Недостатки: одинокий человек слаб, особенно как воин.

Вооружение: мечи (двуручные – только если есть товарищи), одноручные топоры, возможны луки (арбалеты), дротики. Защитное: лёгкие щиты, подвижные доспехи: кожаные, кольчужные, пластинчатый – только неполный, только на туловище и плечи.

Эльфы
Преимущества: ловкость, быстрота реакции, чуткость, умение прятаться, меткость, способности к использованию элементарных заклинаний без специальной подготовки, умение подчинять себе диких зверей.
Недостатки: физическая слабость, боязливость, отсутствие способностей к высокой магии, заносчивый характер.

Вооружение: лук (но не арбалет!!!), лёгкая сабля (катана), кинжал (вакидзаси). Возможна нагината. Защитное – необязательно, возможны кольчужные доспехи и шлем.

Дроу
Преимущества: ловкость (несколько уступают светлым эльфам), быстрота реакции, чуткость (уступают светлым), умение скрываться, точность, бóльшая, чем у светлых эльфов, физическая сила, умение создавать механизмы, способности в магии призыва.
Недостатки: физическая слабость (относительно прочих рас), боязливость, отсутствие способностей к прочим школам магии, малый опыт честных крупных сражений, заносчивость и склонность к жестокости и подлости.

Вооружение: лук, маленький арбалет (самострел), сабля (катана), ятаган, кинжал (вакидзаси), последнее может быть парным. Возможны различные оружейные извращения: механическое оружие, боевые веера а также тайное оружие и т. п. Защитное – не стесняющее движений: куртка, кольчуга, плащ, простой шлем, не уменьшающий обзора.

Дварфы
Преимущества: выносливость, сила, добродушие, дружность, сопротивляемость магии.
Недостатки: низкий рост, вздорный характер, невосприимчивость к любой магии.

Вооружение: небольшая глефа или алебарда, короткий меч (кинжал), арбалет, метательные копья или топоры. Возможен двуручный (для гнома) меч. Доспех: полный, в лучшем случае – пластинчатый (гетерогенный).

Вампиры
Достоинства: огромная физическая сила, магическая сила (увеличивающаяся с каждой жертвой), хладнокровие, низкая чувствительность к лёгким и средней тяжести ранениям и травмам.
Недостатки: неспособность быстро производить череду действий, быстро реагировать на изменяющуюся обстановку, боязнь серебра, боязнь тяжёлых увечий, периодическая потеря контроля разума над телом.

Вооружение – тяжёлое, двуручное: топоры, молоты, глефы, мечи. Метательное не используют. Защитное: почти любое, но в идеале должно отсутствовать совсем – чтобы вампир мог перекинуться в любую секунду.

Дампиры
Преимущества: человеческие (кроме командных и магических, физические – на порядок совершеннее), бóльшие таланты к магии перевоплощения и маскировки.
Недостатки: замкнутость, неспособность работать в команде, низкая обучаемость магиям, кроме упомянутых.

Вооружение – лёгкое, на две руки: шпага и дага, катана и вакидзаси, парные ножи или кинжалы (гладиусы), сабля или ятаган. Возможно – меч и тесак (но нежелательно). Защитное: желательно – отсутствует, по той же причине, что и у вампиров. Может быть любое, не стесняющее движения.

Орки
Преимущества: крупное, сильное тело, выносливость, быстрая реакция, дисциплинированность в военное время, прирождённая предрасположенность к воинскому делу, умение сражаться как в одиночестве, так и в отряде.
Недостатки: сравнительно низкий интеллект у большинства представителей расы, неспособность к сложным магическим построениям, неумение держать строй.

Вооружение: копьё (глефа), нож, топор (одно- и двуручный), дубина. Возможно – меч, сабля (ятаган), метательные топоры и копья, лук. Защитное (может отсутствовать): шапка, доспехи из шкур, кожаные, у самых богатых – кольчуги и/или пластинчатые нагрудники.

Тролли по Толкиену
Преимущества: огромная физическая сила, толстая кожа, выносливость, устойчивость и к физическим и к магическим травмам, следовательно – нельзя убить из лука.
Недостатки: неповоротливость, глуповатость, неспособность к магии.

Вооружение: необязательно, но им могут служить подручные средства: деревья и валуны. Защитное не нужно совершенно, разве что на глаза.

Тролли по D&D
Преимущества: ловкость (близкая к эльфийской), сила (больше средней человеческой), живучесть, немалая способность к магии (возможно, превосходящая человеческую).
Недостатки: неумение работать в команде.

Вооружение: метательные топоры и копья, возможно – лук. Сабля, ятаган, лёгкий меч. Доспехов не носят, так как те стесняют движения.

PS: все замечания - в тему "о расах с кентавром".

Отредактировано Горя (2007-02-13 21:27:37)