Дело происходит в одном мире, бóльшая часть которого захвачена демонами. Группа путешественников направляется на поиски древних артефактов, что хранятся в пятибашенной Цитадели, посреди давно погибшей империи. Когда-то этот мир сотрясла ужасающая война с Хаосом, погибли десятки тысяч. Демоны тогда выиграли, но сил поработить природу этого мира у них уже не хватило. Теперь они и прочие расы копят силы для новой войны, исход которой решит судьбу мира. Для того, чтобы качнуть чашу весов в свою сторону, людям нужен великий молот Кратанрир, владеющий которым сможет сокрушить легионы демонов. Владеть им может не каждый, молот сам выберет героя, который достоин чести погибнуть в день Рагнарёка и спасти этот мир от гибели. Многие погибли, пытаясь заполучить оружие. Всё потому что охрана Кратанрира прекрасно владеет всеми известными в этом мире заклинаниями, и её очень сложно победить честной сталью… Да и опытных воинов не осталось, они все полегли в битве с демонами.
Поэтому местный царь предлагает всем желающим пришельцам из других миров порыться в подземелье Цитадели и взять оттуда всё, что угодно себе, а Кратанрир отдать защитникам мира.
Требуются:
1) Маг. Можно боевого мага, мага поддержки или антимага.
2) Два воина. Двуручные мечи, парные топоры, боевые молоты и прочее в этом духе равносильно добровольному суициду.
3) Лекарь. Маг или травник – не важно.
Очень желательно, чтобы кто-то из участников обладал даром предвидения.
Воины (GuDvIn, замок "Астарот" и барон Лан Динкс Нигелан, замок лунной принцессы) и лучник (Po4atok, тоже здешний) и маг (баронесса Орбит Нигелан) есть.
Также в отряде могут быть лучник и антимаг.
Не может участвовать нежить (кроме вампиров), крайне нежелательны демоны и существа больше двух метров роста, больше полутора сотен килограммов веса.
Также объявляется набор на второстепенные должности. Присутствие необязательно, количество – любое, но желательно не меньше двух. Играть придётся разговор с гномами и сражения с демонами (воинами и магами), мутантами, зомби.
Условия: убитый в квесте объявляется убитым без права воскрешения во всех чатах и форумах. Квест будет жестокий, на переигрывание неудачных сцен не надейтесь. Решение о смерти не обсуждается. Квест длится три дня, сбор – без пятнадцати восемь. Неявка = смерть, хотя если вы отыграли свой уход, или же предупредили ведущего заранее, ваше отсутствие считается за ранение или же за уход из группы. Если участник отсутствовал конец первого/второй день, он может вступить в игру с третьей главы.
Что будет интересного: во-первых, участие в экстремальном квесте, адреналин и азарт. Во-вторых, я договорюсь, чтобы всё добытое в квесте действовало в реальности ролевых чатов и форумов. В-третьих, я собираюсь оформить этот квест в виде рассказ, о ваших похождениях узнают все.
Отредактировано Горя (2007-03-24 20:39:27)